Приставов научат, как правильно вести себя с представителями компаний

08.09.2016

Директор ФССП России Артур Парфенчиков 2 сентября 2016 года утвердил Памятку по форме служебного поведения при общении с гражданами и представителями юридических лиц. Приставы должны придерживаться прописанных в памятке правил во всех случаях, когда они общаются с представителями компаний: на личном приеме, в разговоре по телефону, при подготовке письменных ответов.

ФССП рекомендует своим сотрудникам во время личного приема:

вежливо встречать заявителя; инициативно предлагать ему свою помощь;

во время беседы проявлять внимательность, тактичность;

давать объяснения в понятной форме, исключающей возможность их ошибочного понимания;

не заставлять посетителя ждать;

не вести «параллельных» разговоров с окружающими людьми и длительных телефонных переговоров;

не отвлекать коллег от общения с заявителями;

избегать любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

не вести разговоры про подарки, благодарность со стороны заявителя, особенно в случаях, когда под ней понимается материальное вознаграждение или оказание услуги в ответ на действия или бездействие представителя ФССП.

В памятке прописаны требования к внешнему виду сотрудников ФССП, которые ведут личный прием: форменная одежда и бейдж с ФИО и должностью. На дверях кабинетов должны быть информационные таблички, а возле кабинетов должны стоять стулья (скамейки, банкетки) и столы с письменными приборами для заполнения и оформления документов. Отвечая на телефонный звонок, пристав должен поздороваться, сообщить наименование подразделения ФССП и назвать свои ФИО и должность.

Про письменные ответы на обращения сказано, что сотрудники службы должны придерживаться требований Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов и помнить, что текст письма должен быть четким, логичным и понятным для восприятия и отвечать по существу поставленных вопросов, пишет журнал "Юрист Компании"

 

Поделиться новостью в социальной сети: